СПОСОБНОСТИ
У каждого зараженного магией ребенка в определенном возрасте до пятнадцати лет пробуждается сила - одна сверхъестественная способность, у которой бывают разные уровни КОHТРОЛЯ. Впоследствии ребенок может открыть в себе и вторую силу.
Уровень α (альфа) — низший уровень контроля. Сила чаще всего подавляется блокаторами, так как зараженные ее не контролирует. При таком уровне от использования способности самые большие и тяжелые последствия.
Уровень β (бета) — контроль чуть выше, зараженный может использовать способность осознанно на достаточное время, урон собственному телу от способности не такой сильный, как у зараженных уровня альфа. Иногда бывают вспышки при эмоциональной нестабильности.
Уровень γ (гамма) — хороший контроль, зараженный может использовать способность осознанно на длительном времени, вспышек практически не бывает, но есть некоторый урон.
Уровень δ (дельта) — превосходный контроль силы, урона собственному телу практически нет, использовать способность можно довольно долго. [только персонажи старше 25-ти лет!]
Распределение уровня контроля способностей:
- Дети 15-ти лет не могут иметь вторую способность;
- Дети 16-ти лет с уровнем контроля α могут иметь вторую способность с контролем уровня α;
- Дети 16-ти лет с уровнем контроля β могут иметь вторую способность с контролем уровня α, редко - β;
- Дети 17-ти лет с уровнем контроля β могут иметь вторую способность с контролем уровня β или α, очень редко - γ;
- Дети 17-ти лет с уровнем контроля γ могут иметь вторую способность с контролем уровня α;
- Дети 18-ти лет с уровнем контроля γ могут иметь вторую способность с контролем уровня β;
- Дети 19-ти лет с уровнем контроля γ могут иметь вторую способность с контролем уровня β или редко - γ;
- Взрослые с уровнем контроля γ или δ обычно имеют вторую способность с уровнем контроля γ.
# Стихийные способности не делятся строго по бандам: воспитанники могут обладать любыми стихийными или общими (или стихийной и общей), но следует помнить, что если стихии противоположны, то подростку будет сложнее справляться с ними. Если способностей несколько, то не имеет значения, какая из них проявится первой: стихийная или общая (могут быть как две стихийных, так и две общих).
# Cпособности из нашего списка возможны для выкупа. Исключение - способности, которые помечены ★, они либо имеют ограничение в 3-4 человека, либо подлежат выкупу, но в более узком направлении (к примеру, анимализм можно выкупить частично. Анимализм в кошку/собаку/лошадь и т.д.). Однако, если придуманные лично вами (уникальные) способности можно выкупить сразу же в кредит и начать игру с минусом на счету, то способности из стандартного списка - лишь по ходу игры, накопив нужное количество авторитетов.
# Способность из нашего списка, которой до вашего персонажа уже владеют один или несколько человек, выкупу не подлежит.
# Предложенные лично вами способности можно выкупить сразу в кредит; если вы покупаете, тогда начнете игру с -600 авторитетов на счету (пожалуйста, указывайте в анкете, что способность уникальна).
# Вы можете владеть только одной уникальной способностью;
# Cпособности с пометкой "акция" и "NPC" не влияют на кол-во допустимых мест на способность (если установлено ограничение).
# Покупка второй способности в ходе игры стоит 600 авт. (только для воспитанников старше 15 лет)
<!--HTML--> <style>.punbb .post-content a, .punbb .post-content a:link {color: #000000!important;}</style> <!--HTML-->
Некоторые частые вопросы по способностям |
Q. Могут ли пассивные способности, действующие 24/7, не иметь откатов вообще?
A. Нет, не могут. Такие способности не будут иметь откатов разве что на максимальном уровне – дельта. На более низких уровнях даже такие способности будут иметь откаты.
При этом мы подразумеваем, что на самом деле даже такие способности не включены 24/7 (размер откатов в таком случае был бы немыслимым - представьте себе двигатель машины, который работает нонстоп несколько лет, он просто взорвётся). Они работают по принципу востребования. Например, способность ментального блока. В обычной жизни она словно бы находится в спящем режиме, но как только организм зараженного чувствует ментальное вторжение - способность активируется. Таким образом способность активна только в некоторые моменты времени. Бессмертие и другие пассивные способности работают по тому же принципу.Q. Что происходит с одеждой при полном превращении в кого-либо/во что-либо? Например, при пирофакелизме (превращение в огонь) или анимализме (превращение в животное). Я превращаюсь вместе с одеждой или это выглядит как «вот я тигр, а рядом со мной мои штаны»?
A. Анимализм и другие подобные способности подразумевают превращение только биологического материала собственного тела. Тем не менее, для удобства игровой механики мы ввели дополнительную возможность (не каждому понравится каждый раз раздеваться до трусов перед тем, как превращаться). Другими словами, превращаться вместе с одеждой можно, но не с начала действия способности. На альфа-уровне превращаться вместе с одеждой удаётся очень редко (вы тигр, рядом с вами штаны, да), на уровнях от беты и выше шансы повышаются. Для получения этого навыка требуются тренировки.
Превращение вместе с одеждой требует дополнительных сил от заражённого. Превратить только себя легче, чем превратить себя + одежду.
Кроме того, есть шанс, что при низком владении способностью ваша одежда не до конца вернётся в первоначальное состояние. (Себя-то сложно превратить, не говоря уже о сложной вязаной вещи.)
Также есть зависимость от материала и толщины одежды. Натуральные материалы, вроде хлопка или шерсти, превращаются довольно легко. Синтетика – сложнее. Различные металлические вставки, вроде молний, бляхи ремня или кнопок на джинсах – совсем трудно, временами даже невозможно. Поэтому, если вы владеете анимализмом/пирофакелизмом, задумывайтесь о выборе одежды заранее. Превратиться можно только с той одеждой, которая находится в пределах примерно 2-3 см от тела. Превратиться в футболке можно. В шубе – нет. Ботинки в силу их толщины и обилия резины в подошве лучше снимать.Q. Каковы размеры в облике животного?
A. Размеры соответствуют средним размерам животных в природе. Скажем, если примерные размеры мыши в природе – от 2 до 15 см, то и у вас будут размеры в этих пределах. С остальными животными точно так же.Q. Можно ли превращаться в мифических животных – драконов, гарпий?
A. Нет, мы фантастика, но не фэнтези, к сожалению. Превращение только в реально существующих животных.Q. Можно ли писать акции на способности, у которых достигнут предел по количеству? А на которые закрыт приём?
A. Первое – да, можно. Для акций делается исключение. Второе – можно, но старайтесь делать такое только в редких случаях, когда идея персонажа горит и полыхает у вас в голове, и образ потеряется без данной конкретной способности.Q. Можно ли придумывать свои способности?
A. Можно, конечно. Это мы и подразумеваем под лично предложенными способностями. Если у вас возникнут вопросы в процессе написания способности - смело обращайтесь к администрации (контакты в гостевой).